Сегодня трудно представить, что еще несколько лет – в начале XXI века учителя с трепетом подходили к интерактивной доске и спрашивали: «Что это такое?». В новинку было всё. Мало кто разбирался, как эта дорогостоящая «заграничная» техника работает, как применять её в учебном процессе. Не знали этого не только учителя, но и руководители государственных структур – министерств, департаментов образования, ведомств, которые могли выделить из бюджета средства на закупку интерактивных досок.
Но, наверное, те, кто впервые осваивал рукопись, учился писать гусиным пером, испытывали не меньшие трудности, чем те, кому пришлось осваивать интерактивные технологии. Всего за 10 лет пройден значительный путь. Произошло не только массовое распространение интерактивных досок, но изменилось сознание многих учителей, которые стали применять интерактивные технологии в учебном процессе.
|
 |